Как с ежемесячным бюджетом в 16 тысяч рублей получить заявки со средним чеком в 1-2 миллиона рублей?
Компания занимается производством резервуаров для воды, нефтехранения и землехранения (РВС и РГС). Заказчик пришёл к нам в октябре 2022 года, и работаем мы с ними и по сей день.
Что было до?
Компания уже пробовала прежде выходить на Авито, однако желаемого количества заявок и продаж достичь не получилось.
Так выглядели показатели компании на Авито до нашей работы ⬇️
Заказчик озвучил нам главное требование:
— Нам нужно, чтобы ежедневно с Авито приходило хотя бы 3-4 целевые заявки.
И мы приступили к работе.
Самое главное преимущество заказчика: продажа любых типов резервуаров по цене ниже рынка на 10-15% — клиент сам производит продукцию.
Что мы делали?
Мы провели полноценный анализ ниши, рынка и конкурентов. Определили сегменты целевой аудитории. Отсняли контент для заказчика. Оформили профиль на Авито с помощью баннеров и описания профиля. Создали классные и эффективные креативы с реальными фото, отзывами и инфографикой.
А объявления мы размещали на всю Россию с особым акцентом на юг (особенно Краснодар) и европейскую часть России.
Первые 3 месяца мы занимались продвижением профиля и обучением заказчика системе продаж — столкнулись с серьёзной проблемой: у заказчика не было скриптов продаж, а значит, был высокий риск того, что все привлечённые лиды просто уйдут.
Результаты
Среднее количество контактов: 200 в месяц;
Стоимость просмотра: 5,7 рублей;
Стоимость контакта: ~70 рублей;
Средний чек: 1-2 миллиона рублей;
Бюджет на привлечение клиентов: 16 тысяч рублей в месяц.
А ещё:
Через 3 месяца после начала работы над Авито был получен заказ от нефтебазы на сумму 15.8 млн рублей;
Сначала было размещено максимальное количество объявлений (11.900), затем их количество было сокращено дважды в 2 раза (то есть, до ~3000 объявлений) до самых популярных и эффективных объявлений.
Вот уже 2 года мы работаем с компанией. Заказчик очень доволен работой с нашей командой Avilance!
Авито стал основным источником клиентов для компании, позволив отказаться от других каналов трафика (например, ВКонтакте или контекстная реклама).
Мы всегда открыты к диалогу и готовы обсуждать новые возможности для повышения эффективности Вашего бизнеса! Просто оставьте заявку, а мы поможем Вашему бизнесу вырасти!