Компания по ремонту квартир под ключ обратилась к нам в октябре 2022 года. Занимаются разными видами ремонта: чистовой и косметический ремонт, разовые услуги по ремонту (например, услуги сантехника или электрика).
Что было до?
До работы с нами компания продвигалась только благодаря сарафанному радио. Пытались настраивать контекстную рекламу, однако стоимость контекста оказалась уж слишком высокой (чуть позже вы убедитесь в этом).
Компания оказывает свои услуги в Москве и Московской области. А услуги ремонта в МО — это буквально «кровавая», то есть, самая конкурентная ниша на Авито не просто в регионе, а во всей России. За 1 потенциального клиента в этой нише борется примерно 20-20 компаний или частных специалистов.
А это значит, что раскачивать аккаунт с 0 (а это именно наша ситуация!) будет крайне тяжело.
Главной нашей задачей было обеспечить поток звонков. У нашего заказчика прекрасные продажники, которые умело продавали потенциальным клиентам сначала бесплатный замер, а затем и сами услуги ремонта.
Что мы делали?
Поскольку ниша нашего клиента является самой конкурентной в России, первой нашей задачей было доскональный анализ ниши, конкурентов и рынка — именно так мы и обнаружили ключевые преимущества нашего заказчика и поняли, в каком направлении нужно работать конкретно в этой нише.
Как мы уже упомянули выше, у нашего заказчика прекрасные продажники, а значит, и призыв к действию необходимо было сформулировать таким образом, чтобы потенциальные клиенты сделали главное целевое действие — позвонили в компанию.
Мы делали особый акцент на личный бренд компании: в объявления добавляли много живых фото от клиента с фото сотрудников, «до/после» ремонта, примеры работ по электрике, сантехнике и заливке пола.
Для клиента мы создали 2 разных аккаунта: первый аккаунт был создан для продвижения услуг ремонта для сегмента B2B, а второй — для продвижения услуг ремонта на средний ценовой сегмент.
Результаты
Сначала стоимость контакта была высокой — это было обусловлено тем, что на протяжении первых 2 месяцев мы буквально «раскачивали» объявления компании.
После проведения 8 тестов разных гипотез, мы вывели идеальные рабочие креативы, которые давали заказчику больше всего контактов.
И только после этого у нас начала сильно снижаться стоимость контакта и конверсия в контакт.
Средняя стоимость контакта: 300-400 рублей (а это в 10 раз меньше, чем стоимость контакта в контекстной рекламе в этой нише);
Бюджет в месяц: в среднем 80-90 тысяч для каждого аккаунта;
Средний ежемесячный оборот: 4-5 миллионов рублей;
Средняя конверсия: 14%;
Стали приходить крупные заказы — до 15 миллионов рублей.
С клиентом мы работаем уже почти год и останавливаться не планируем!
Авито как рекламная площадка показывает просто невероятные результаты в работе нашего клиента: заказы на 5, 10, 15 миллионов рублей, стоимость контакта в 10 раз ниже контекстной рекламы.
И всё это — в той самой «кровавой» нише! А всё потому, что наша команда Avilance — это самые настоящие профессионалы, влюблённые в своё дело! 😉
Отзывы
Вы всё ещё думаете, что Ваш бизнес — самая конкурентная ниша в России и у вас не получится запуститься на Авито с нуля? Просто напишите нам, а мы сделаем так, чтобы за год и Вы начали получать миллионные заказы! 😉