Компания обратилась к нам в октябре 2023 года с задачей по расширению географии продаж домокомплектов. Компания производит легкосборные дома, которые изготавливаются на производстве и доставляются клиентам в готовом виде.
Что было до?
Изначально пытался «качать» Авито владелец самой компании, но особых результатов это не принесло, даже наоборот: основная часть расходов приходилась на малоэффективные и малопопулярные объявления. Главным источником трафика оставалось сарафанное радио, поскольку основатель компании давно работает в строительстве домов и зарекомендовал себя как отличный исполнитель.
Нашей большой задачей здесь было сделать так, чтобы Авито стал основным и единственным источником заявок и продаж.
Такие показатели объявлений были у компании до сотрудничества с командой Avilance:
Конверсия в контакт явно оставляет желать лучшего, да?
Сложность была в том, что в самом начале работы у компании отсутствовали оформленные отзывы.
А значит наша первая задачка со звёздочкой — заявить о компании так, чтобы завоевать доверие клиентов и выделиться среди конкурентов.
Важно было создать положительный имидж компании на Авито, чтобы клиенты заметили их и, не раздумывая, заказывали легкосборные дома именно у нашего заказчика.
Что мы делали?
Провели анализ ниши, рынка и конкурентов, а ещё провели анализ поведения клиентов;
Определили ключевые слова с акцентом на точечные запросы, чтобы привлечь более целевую аудиторию;
Сформировали позиционирование компании;
Постепенно увеличивали количество активных объявлений с 9 до 148 за год;
Разработали тексты объявлений с учётом ключевых слов и улучшили формат подачи информации — на Авито решает лёгкие, живые, искренние описания объявлений;
Сделали акцент на качественных фотографиях продукции, чтобы более «вкусно» подать все преимущества заказчика.
А объявления мы размещали на европейскую часть России — от Мурманска до Кавказа. Сама компания находится в Ижевске.
Результаты
Конверсия в контакт составила 1,32% от общего числа просмотров — это нормальная конверсия по рынку;
Стоимость одного контакта снизилась до 381 рубля (при средней стоимости по рынку около 202 рублей);
В среднем за месяц получаем около 838 контактов при затратах в 2 раза ниже рыночных стандартов;
Стоимость заявки у конкурентов составляет около 1500-2000 рублей, у нас — в 10 раз меньше;
За 1 год работы было получено 4290 контактов через объявления на Авито;
Внедрили акцию: при заказе от 2 домокомплектов — бесплатная доставка;
Компания получила заявку на 1 миллиард рублей от базы отдыха на строительство домокомплектов под ключ.
За год сотрудничества с Avilance Авито стал основным источником заявок и продаж. Мы смогли привлечь большие заявки на суммы с шестью и даже девятью нулями 😎
Самое главное в работе с Авито — единая стратегия продвижения и тесты гипотез, без этого никуда.
Приходите к нам в Avilance — мы поможем Вашему бизнесу получать х5 целевых заявок в месяц с увеличенным средним чеком! Просто оставьте заявку!