Кейсы

База стройматериалов

О клиенте

С этим заказчиком мы начали работу 4 года назад. За это время компания значительно расширила географию и масштабы своего бизнеса: 22 офиса по всей России, открыт розничный магазин и склад.
Наша главная задача здесь — улучшение уже имеющихся результатов продвижения на Авито.

Что мы делали?

Мы определили 35 самых ходовых товаров (например: профлист, металлочерепица, ОСБ, кирпичи, сайдинг и металлопрокат). Объявления о продаже этих товаров были опубликованы в 22 городах России — по количеству офисов клиента.
В больших городах мы размещали объявления с общей информацией об ассортименте компании.

Результаты

  • Ежемесячное количество контактов: 700-900;
  • Средняя стоимость контакта: 100-150 рублей;
  • Максимальная стоимость контакта: до 250 рублей при условии необходимости поднятия объявления в поиске;
  • Конверсия в контакт: стабильно около 5%;
  • Минимальная стоимость контакта: 72 рубля;
  • Ежемесячный рекламный бюджет: около 40 тысяч рублей.
Наш заказчик остался очень доволен работой с нашей командой профи Avilance. А Авито и по сей день остаётся главным и единственным источником трафика для компании. Сейчас компания активно масштабируется и планирует расширять города присутствия офисов и магазинов.
Очень конкурентная ниша на Авито — стройматериалы. Однако даже при небольшом бюджете и высокой конкуренции мы смогли добиться впечатляющих результатов! 🔥
Хотите так же? Пишите нам в личные сообщения — разработаем для вас индивидуальную, а главное эффективную стратегию продвижения на Авито!

Отзыв