Кейсы

Как мы увеличили поток заявок в 3 раза для байера в Китае

Клиент: Байер в Китае

Сфера деятельности: помощь в покупке и доставке товаров из Китая (спецтехника, транспорт, гаджеты, одежда).

География: Города России с высоким спросом.

Бюджет: 20-30 тыс. руб.
Клиент обратился к нам с проблемой отсутствия целевых заявок. Ранее объявления размещались без четкой стратегии, не приносили достаточного количества обращений. Нужно было увеличить число заявок и повысить их качество.
Результаты клиента до работы с нами:

Какую стратегию мы разработали?

Анализ и выбор категории

  • Проанализировали текущие показатели объявлений.
  • Определили, что наиболее эффективное размещение – в разделе «Консультирование → Деловые услуги».
  • Решили добавить популярные товары, которые байер может привезти под заказ (питбайки, экскаваторы, лодочные моторы).

Выбор тарифов и размещение

  • В услугах использовали тариф с оплатой за размещение, так как объявления хорошо набирали просмотры.
  • В категории «Транспорт» можно было разместить только 1 бесплатное объявление, поэтому оптимизировали подбор товаров.
  • Использовали масс-постинг, чтобы протестировать разные форматы объявлений и быстрее выявить наиболее эффективные.
  • Подобрали города для размещения на основе аналитики ключевых запросов.
  • Товары разместили в Москве, так как цены указывали с учетом доставки в Москву.

Оптимизация объявлений

  • Пересобрали фото-ленты для объявлений.
  • Из материалов клиента выбрали лучшие фото, создающие доверие.
  • Сделали тексты разными по подаче, протестировали заголовки.
В итоге объявления выглядели так:
Пример объявления:

С какими трудностями столкнулись и как их решали:

  • Высокая стоимость размещения товаров → сократили количество объявлений в разделе «Услуги» и выбрали недорогие продвижения.
  • Ограничение по бесплатным объявлениям в категории «Транспорт» → выбрали самый востребованный товар для публикации.
  • Разный уровень спроса в городах → работали только по регионам с высокой активностью пользователей.

Результаты работы

До (1-30 ноября)

  • Просмотры: 4398
  • Контакты: 109
  • Добавлений в избранное: 516
  • Бюджет: 16 090 руб.

После (1-30 января)

  • Просмотры: 10 965 (+149%)
  • Контакты: 323 (+196%)
  • Добавлений в избранное: 1149
  • Бюджет: 25 893 руб.
В итоге проделанной работы нам удалось не просто увеличить поток заявок, но и повысить их качество – клиент стал получать больше обращений от действительно заинтересованных покупателей.
Заявки:

Итоги и выводы

  • Грамотный подбор категорий и ключевых товаров помог увеличить количество просмотров и заявок.
  • Оптимизация фото и текстов повысила отклик пользователей.
  • Гибкая работа с тарифами и использование масс-постинга позволили протестировать разные форматы объявлений и добиться высокой эффективности.
  • Размещение в ключевых городах обеспечило наилучший результат.
Хотите такие же результаты? Свяжитесь с нами, и мы поможем вашему бизнесу эффективно продвигаться на Авито!