О клиенте
Более $100 тысяч ежедневного оборота — результат нашей работы с байером, который занимается карго и доставкой из Китая. За 3.5 года совместной работы с Avilance он достиг всех своих целей, а Авито стал основным источником дохода. И ежедневные обороты продолжают расти — благодаря нашей слаженной работе на Авито! Рассказываем, как всё было 👇
Что было до?
Первоначально клиенты приходили через сарафанное радио. Однако желаемое число заявок это не приносило, и тогда Никита, байер в Китае, решил рискнуть: он решил выйти на Авито и использовать его как полноценную платформу для получения заявок.
Тогда, 3.5 года назад, ежемесячный бюджет на платформе составлял 12 тысяч рублей на объявления, а ключевые показатели составляли 45 контактов по стоимости примерно 275 рублей за контакт.
Тогда, 3.5 года назад, ежемесячный бюджет на платформе составлял 12 тысяч рублей на объявления, а ключевые показатели составляли 45 контактов по стоимости примерно 275 рублей за контакт.
Что мы делали?
Конечно же, начали мы с анализа ниши, рынка и конкурентов. Наша команда выявила более 20 ключевых запросов по услугам Никиты, чтобы оптимизировать объявления.
География охвата объявлений включала все города России с особым акцентом на Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону — там мы разместили платные объявления.
Мы внедрили стратегию масспостинга в 30 городах с различными заголовками для разных сегментов аудитории, например: «карго Китай», «доставка из Китая», «квадроциклы из Китая» и так далее.
На что же мы решили сделать упор?
На доверие.
Нам было важно показать, что это не просто конвейер производства, система «спрос-предложение», а живой бизнес-процесс, со своими особенностями и историей. Мы использовали реальные фотографии и отзывы о работе, составляли несколько вариантов живых текстов для описания объявлений, показывали реальные цифры и результаты.
Стратегическим инструментом стала лента, которую мы оформили таким образом, чтобы в ней потенциальный клиент смог найти ответы на все интересующие его вопросы:
— Какие услуги предоставляет владелец, его история, отзывы, стоимость, скорость доставки и гарантии;
— Примеры товаров, которые Никита может отправить из Китая;
— Закрывали потребности покупателей в доверии, надёжности и разнообразии предоставляемых услуг.
К слову, эти же принципы мы используем и сейчас: наша главная фишка, то, что помогает команде Avilance покорять всё новые рубежи — искренность.
География охвата объявлений включала все города России с особым акцентом на Москву, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону — там мы разместили платные объявления.
Мы внедрили стратегию масспостинга в 30 городах с различными заголовками для разных сегментов аудитории, например: «карго Китай», «доставка из Китая», «квадроциклы из Китая» и так далее.
На что же мы решили сделать упор?
На доверие.
Нам было важно показать, что это не просто конвейер производства, система «спрос-предложение», а живой бизнес-процесс, со своими особенностями и историей. Мы использовали реальные фотографии и отзывы о работе, составляли несколько вариантов живых текстов для описания объявлений, показывали реальные цифры и результаты.
Стратегическим инструментом стала лента, которую мы оформили таким образом, чтобы в ней потенциальный клиент смог найти ответы на все интересующие его вопросы:
— Какие услуги предоставляет владелец, его история, отзывы, стоимость, скорость доставки и гарантии;
— Примеры товаров, которые Никита может отправить из Китая;
— Закрывали потребности покупателей в доверии, надёжности и разнообразии предоставляемых услуг.
К слову, эти же принципы мы используем и сейчас: наша главная фишка, то, что помогает команде Avilance покорять всё новые рубежи — искренность.
Результаты
До изменений:
После изменений:
- Затраты: 12 тысяч рублей;
- Количество контактов: 45;
- Стоимость одного контакта: ~275 рублей;
- Стоимость просмотра: 45 рублей.
После изменений:
- Затраты: 27 тысяч рублей;
- Стоимость одного просмотра: ~0.50 рублей;
- Стоимость одного контакта: ~90 рублей;
- Стоимость просмотра: 0.5 рублей.
Для более специфичных запросов (например, поставка оборудования для дайвинга) стоимость одного контакта составила около 90 рублей при дополнительных затратах 30 тысяч рублей ежемесячно.
А ещё:
- Все заявки обрабатываются через Telegram-канал клиента;
- Воронка продаж включает прогрев и продажу напрямую заинтересованному клиенту через Telegram-канал;
- Количество подписчиков в Telegram достигло отметки в 3000 человек (с 0!);
- Ежедневный оборот составляет порядка $100 тысяч благодаря Авито (напомним: Авито был и остаётся ЕДИНСТВЕННЫМ источником трафика! 🔥);
- Создано 4 аккаунта на Авито для максимального охвата аудитории.
Мы идём бок о бок с Никитой уже более трёх лет. Вместе нам удалось существенно прокачать его бизнес благодаря эффективному использованию платформы Авито.
Отзыв
Этот кейс — про успех грамотно выстроенной стратегии продвижения услуг посредника через Авито. Минимальные затраты, высокие показатели конверсий заказов в реальные продажи. И всё это — Avilance 🔥